Для быстрой проверки ошибки командой технической поддержки необходимо добавить пользователя Поддержка_Аскорт в Менеджер сервиса.
Как добавить в пользователя описано в инструкции Менеджер сервиса - раздел Добавление существующего пользователя сервиса.
Добавить существующего пользователя по логину:
логин help_lombardis@audit-escort.ru
почта help_lombardis@audit-escort.ru
Необходимо выдать роль Администратора и права Запуск и Администрирование.
Если команда поддержки спрашивает, то его можно найти на Начальной странице Менеджер Сервиса в разделе Абонент.
Если команда поддержки спрашивает адрес базы, то его нужно прислать ссылкой или просто 5 цифр, скопированные из данных “О программе…”
Открыть стартер 1С - это ярлык 1С на рабочем столе.
Выбрать нужную базу и внизу появится адрес базы.
В открытой программе справа от имени пользователя нажать на бутерброд со стрелкой вниз - далее нажать О Программе…
Адрес базы выделен в рамке.
Адрес базы также можно найти в менеджере сервиса. Для перехода в менеджер сервиса воспользоваться ссылкой https://go.lombardis.ru/a/adm/ru/
Если команда поддержки спрашивает удалённый доступ, то его нужно прислать текстовым сообщением.
Для AnyDesk только адрес подключения.
Присланные фотографии усложняют процесс и скорость реакции для технической поддержки.
Чтобы найти идентификатор запроса (или ID запроса) необходимо зайти в любой отправленный рейс не старше 14 дней - перейти по гиперссылке в Сообщение рейсов - зайти в последнее из сообщений (последняя строка).
В открывшемся окне “Сообщения обмена” идентификатор (или ID) запроса находится в строке Идентификатор запроса.