Менеджер сервиса - платформа для управления приложениями сервисов Ломбардис и Аскорт:Маркировка.
Для входа в Менеджер сервиса необходимо перейти по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm из письма от Робота из Аскорт, ввести логин и пароль, также указанные в письме, нажать кнопку Войти.
Рекомендуем установить галочку Не запоминать меня, чтоб никто кроме вас не смог зайти в ваш Менеджер сервиса.
При первом запуске Менеджер сервиса в списке Мои приложения будет пусто или тестовое приложение сервиса, выбранного при регистрации в Сервисе (Ломбардис или Аскорт:Маркировка).
УДАЛЁННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Для удаления приложения выбрать необходимое приложение из списка, нажать Ещё - Удалить приложение.
В появившемся окне будет сообщение о необратимости данного действия. Если вам необходимо удалить приложение нажать Удалить, если не нужно удалять приложение, нажать Отмена.
Доступность приложения изменится c Используется на К удалению. Данное приложение уже недоступно к использованию. Через минуту оно будет удалено из списка, если этого не произошло, обновите страницу.
Создать приложение можно только для сервиса, который имеет активную подписку.
Для создание приложения нажать Добавить, заполнить все данные в открывшемся окне Мастер создания нового приложения и нажать Далее.
Появится окно пользователя, права пользователя по умолчанию Запуск и администрирование, нажать Далее.
Создание приложения завершено, нажать Готово.
В списке “Мои приложения” появилось созданное приложение.
Сразу из Менеджер сервиса можно зайти в созданное приложение и начать работу, нажав Войти в приложение, приложение откроется в браузере.
Или добавить приложение в Тонкий клиент, используя Адрес приложения.
ВАЖНО: одно приложение сервисов Ломбардис и Аскорт:Маркировка предназначена для одного юридического лица. Если у вас несколько юридических лиц, то необходимо оформить подписку на все юридические лица и для каждого создать своё приложение. Если у вас одно юридическое лицо с несколькими отделениями, то создать нужно одно приложение.
Для создания пользователей или управлением уже созданными нажать на гиперссылку Управление пользователями.
Для добавления пользователя в окне Пользователи нажать Добавить - Выбрать Создать нового пользователя - Далее.
В окне Добавление пользователя внести данные нового пользователя:
Полное имя - указать ФИО полностью.
Почта - если вы планируете самостоятельно менять пароли ваших пользователей, то не указывайте почту при создании. Если почта будет указана, то создавать и восстанавливать пароли возможно только через указанную почту. Почта должна быть действующей и уникальной для каждого нового пользователя, нескольким пользователям нельзя устанавливать одинаковую почту.
Логин - указать логин, под этим логином созданный пользователь будет заходить в базу сервиса, в логине нельзя делать пробелы.
Пароль - генерируется автоматически, если необходимо установить свой собственный пароль, нажать кнопку “Новый” или написать тот пароль, который вам подходит в строку пароль. Важно: пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов, содержать большие и маленькие латинские буквы и цифры. Если вы указываете почту пользователя, то пароль пользователь создает самостоятельно, следуя инструкциям в полученном письме.
Телефон - указать действующий телефон пользователя.
Появится окно предупреждение об отсутствии почты, если она не была указана, нажать Да или Нет в зависимости от необходимости указания почты.
В окне Добавление пользователя - Укажите роль пользователя необходимо выбрать роль для создаваемого пользователя:
Пользователь абонента (запуск приложений) - запускать базы Сервиса, к которым ему разрешен доступ.
Администратор абонента (управление пользователями абонента) - права обычного пользователя, а также право добавлять пользователей, управлять доступом пользователей к приложениям Сервиса.
Владелец абонента (управление абонентом) - любые действия по отношению к абоненту, пользователям и приложениям абонента.
В окне Добавление пользователя - Установите права пользователя необходимо установить права создаваемого пользователя и выбрать базы, в которые у этого пользователя будет доступ.
Для Ломбардиса, если это простой товаровед, то только Запуск, если это товаровед с расширенными правами, то Запуск и администрирование.
Для Аскорт:Маркировка всегда устанавливать Запуск и администрирование.
Нет доступа - у пользователя не будет прав для входа в указанное приложение.
Пользователь успешно создан - Готово.
Если при создании пользователя был указан адрес электронной почты, то этому пользователю придёт письмо следующего содержания. Пользователю необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, ввести код приглашения из письма и создать пароль. Важно: пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов, содержать большие и маленькие латинские буквы и цифры.
Если служба поддержки просит вас предоставить доступ к своим приложением или вы добавляете пользователя, который уже существует в базе 1С, то в менеджере сервиса при добавлении пользователя необходимо нажать Добавить и выбрать Добавить существующего пользователя сервиса, нажать Далее.
В следующем окне выбрать по логину, внести логин пользователя и нажать Далее, логин аккаунта Поддержка_Аскорт help_lombardis@audit-escort.ru
Далее внести электронную почту пользователя и нажать Далее, электронная почта Поддержка_Аскорт help_lombardis@audit-escort.ru
Далее необходимо указать роль пользователя и нажать Далее, если это обычный товаровед, то указать Пользователь абонента, аккаунту Поддержка_Аскорт необходимо выдать роль Администратор абонента.
В следующем окне нужно выдать права пользователю на вход в приложения (базы), для обычного товароведа указать Запуск, администратора и пользователей с повышенными правами Запуск и администрирование и нажать Далее, для аккаунта Поддержка_Аскорт установить Запуск и администрирование.
Пользователь успешно добавлен.
Для просмотра добавленных пользователей нажать на гиперссылку Управление пользователями.
открылся справочник всех пользователей.
Для изменения роли или прав пользователя необходимо открыть карточку пользователя и зайти на соответствующие вкладки.
Если у пользователя не указан адрес электронной почты, то сменить пароль может владелец абонента. В Менеджере сервиса зайти по гиперссылке в Управление пользователями.
Открылось окно Пользователи - Найти и зайти в карточку нужного пользователя - Перейти во вкладку Безопасность, установить флаг при записи будет установлен новый пароль, указать новый пароль и его подтверждение - Записать и закрыть. Появится сообщение, что у пользователя не указана электронная почта и при этом пользователь не сможет самостоятельно восстановить пароль при его утере, нажать Да.
Если у пользователя указан адрес электронной почты, то сменить пароль может только сам пользователь. Пройти по ссылке https://go.lombardis.ru/promo.
Раздел Для зарегистрированных пользователей, гиперссылка Начать восстановление пароля.
Ввести почту, которая была указана при создании пользователя и нажать Восстановить пароль.
Для восстановления пароля необходимо воспользоваться ссылкой Восстановление пароля.
Нажать на гиперссылку Начать восстановление пароля.
В открывшемся окне введите почту и нажмите Восстановить пароль.
В появившемся окне нажать Да, если вы хотите продолжить восстановление пароля, нажать Нет, если пароль не нужно восстанавливать.
В окне Установить новый пароль необходимо ввести Код восстановления, который пришёл на указанную почту и ввести новый пароль, повторно ввести новый пароль в окно Подтверждение пароля и нажать Установить новый пароль.
Письмо от Робот из Аскорт о восстановлении пароля.
Сообщение об успешном установлении нового пароля. Если вам нужно зайти в Менеджер сервиса, нажмите Да, если не нужно, нажмите Нет.
Для принудительного завершения работы Сервиса необходимо нажать кнопку Активные пользователи.
В документе Активные пользователи нажать кнопку Завершить сеанс(ы).