Менеджер сервиса - платформа для управления приложениями сервисов Ломбардис и Аскорт.Маркировка.
Для входа в Менеджер сервиса необходимо перейти по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm из письма от Робота из Аскорт, ввести логин и пароль, также указанные в письме, нажать кнопку “Войти”.
Рекомендуем установить галочку “Не запоминать меня”, чтоб никто кроме вас не смог зайти в ваш Менеджер сервиса.
При первом запуске Менеджер сервиса в списке “Мои приложения” будет пусто или тестовое приложение сервиса, выбранного при регистрации в Сервисе (Ломбардис или Аскорт.Маркировка).
Для принудительного завршения работы Сервиса необходимо нажать кнопку Активные пользователи.
В окне “Активные пользователи” нажать кнопку Завершить сеанс(ы).
Создать приложение можно только для сервиса, который имеет активную подписку.
Для создание приложения нажать “Добавить”, заполнить все данные в появившимся окне “Мастер создания нового приложения” и нажать “Далее”.
Появится окно пользователя, права пользователя по умолчанию “Запуск и администрирование”, нажать “Далее”.
Создание приложения завершено, нажать “Готово”.
В списке “Мои приложения” появилось созданное приложение.
Сразу из Менеджер сервиса можно зайти в созданное приложение и начать работу, нажав “Войти в приложение”, приложение откроется в браузере.
Или добавить приложение в Тонкий клиент, используя “Адрес приложения”.
ВАЖНО: одно приложение сервисов Ломбардис и Аскорт.Маркировка предназначена для одного юридического лица. Если у вас несколько юридических лиц, то необходимо оформить подписку на все юридические лица и для каждого создать своё приложение. Если у вас одно юридическое лицо с несколькими отделениями, то создать нужно одно приложение.
УДАЛЁННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Для удаления приложения выбрать необходимое приложение из списка, нажать Ещё - Удалить приложение.
В появившемся окне будет сообщение о необратимости данного действия. Если вам необходимо удалить приложение нажать Удалить, если не нужно удалять приложение, нажать Отмена.
Доступность приложения изменится c “Используется” на “К удалению”. Данное приложение уже недоступно к использованию. Через минуту оно будет удалено из списка, если этого не произошло, обновите страницу.
Для создания пользователей или управлением уже созданными нажать на гиперссылку “Управление пользователями”.
Для добавления пользователя в окне “Пользователи” нажать “Добавить” - Выбрать “Добавить нового пользователя” - “Далее”.
В появившимся окне “Добавление пользователя” внести данные нового пользователя:
Полное имя - указать ФИО полностью.
Почта - если вы планируете самостоятельно менять пароли ваших пользователей, то не указывайте почту при создании. Если почта будет указана, то создавать и восстанавливать пароли возможно только через указанную почту. Почта должна быть действующей и уникальной для каждого нового пользователя, нескольким пользователям нельзя устанавливать одинаковую почту.
Логин - указать логин, под этим логином созданный пользователь будет заходить в базу сервиса, в логине нельзя делать пробелы.
Пароль - генерится автоматически, если необходимо установить свой собственный пароль, нажать кнопку “Новый” или написать тот пароль, который вам подходит в строку пароль. Важно: пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов, содержать большие и маленькие латинские буквы и цифры. Если вы указываете почту пользователя, то пароль пользователь создает самостоятельно, следуя инструкциям в полученном письме.
Телефон - указать действующий телефон пользователя.
Появится окно предупреждение об отсутствии почты, если она не была указана, нажать “Да” или “Нет” в зависимости от необходимости указания почты.
В появившимся окне “Добавление пользователя - Укажите роль пользователя” необходимо выбрать роль для создаваемого пользователя:
Пользователь абонента (запуск приложений) - запускать базы Сервиса, к которым ему разрешен доступ.
Администратор абонента (управление пользователями абонента) - права обычного пользователя, а также право добавлять пользователей, управлять доступом пользователей к приложениям Сервиса.
Владелец абонента (управление абонентом) - любые действия по отношению к абоненту, пользователям и приложениям абонента.
В появившимся окне “Добавление пользователя - Установите права пользователя” необходимо установить права создаваемого пользователя и выбрать базы, в которые у этого пользователя будет доступ.
Для Ломбардиса. Если это простой товаровед, то только Запуск, если это товаровед с расширенными правами, то Запуск и администрирование.
Для Аскорт.Маркировка всегда устанавливать Запуск и администрирование.
Нет доступа - у пользователя не будет прав для входа в указанное приложение.
Пользователь успешно создан - “Готово”.
Если при создании пользователя был указан адрес электронной почты, то этому пользователю придёт письмо следующего содержания.
Пользователю необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, ввести код приглашения из письма и создать пароль. Важно: пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов, содержать большие и маленькие латинские буквы и цифры.
Если у пользователя не указан адрес электронной почты, то сменить пароль может владелец абонента.
В Менеджере сервиса зайти по гиперссылке в “Управление пользователями”.
Открылось окно “Пользователи” - Найти и зайти в карточку нужного пользователя - Перейти во вкладку “Безопасность”, установить флаг “при записи будет установлен новый пароль”, указать новый пароль и его подтверждение - “Записать и закрыть”. Появится сообщение, что у пользователя не указана электронная почта и при этом пользователь не сможет самостоятельно восстановить пароль при его утере, нажать “Да”.
Если у пользователя указан адрес электронной почты, то сменить пароль может только сам пользователь. Пройти по ссылке https://go.lombardis.ru/promo.
Раздел “Для зарегистрированных пользователей”, гиперссылка “Начать восстановление пароля”.
Ввести почту, которая была указана при создании пользователя и нажать “Восстановить пароль”.
Для восстановления пароля необходимо воспользоваться ссылкой Восстановление пароля.
Нажать на гиперссылку Начать восстановление пароля.
В открывшемся окне введите почту и нажмите Восстановить пароль.
В появившемся окне нажать Да, если вы хотите продолжить восстановление пароля, нажать Нет, если пароль не нужно восстаналивать.
В окне Установить новый пароль необходимо ввести Код восстановления, который пришёл на указанную почту и ввести новый пароль, повторно ввести новый пароль в окно Подтверждение пароля и нажать Установить новый пароль.
Письмо от Робот из Аскорт о восстановлении пароля.
Сообщение об успешном установлении нового пароля. Если вам нужно зайти в Менеджер сервиса, нажмите Да, если не нужно, нажмите Нет.
Если служба поддержки (или кто-то другой из абонентов сервиса) просит вас предоставить доступ к своим приложением, то при добавлении пользователя необходимо выбрать добавить существующего пользователя сервиса.
Далее необходимо ввести логин действующего пользователя, который вам сообщит специалист поддержки или другой пользователь сервиса и его зарегистрированную почту. Права и доступ в приложения эквивалентны процессу создания нового пользователя.
Если добавляется доступ специалиста поддержки, то лучше сразу для него выдать в соответствующем приложении Ломбардиса права доверенного товароведа.