Менеджер сервиса - платформа для управления приложениями сервисов Ломбардис и Аскорт:Маркировка.
Инструкция по работе в менеджере сервиса
Для входа в Менеджер сервиса необходимо перейти по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm из письма от Робота из Аскорт, ввести логин и пароль, также указанные в письме, нажать кнопку Войти.
Рекомендуем установить галочку Не запоминать меня, чтоб никто кроме вас не смог зайти в ваш Менеджер сервиса.
При первом запуске Менеджер сервиса в списке Мои приложения будет пусто или тестовое приложение сервиса, выбранного при регистрации в Сервисе (Ломбардис или Аскорт:Маркировка).
Для входа в Менеджер сервиса необходимо перейти по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm.
Для входа в Менеджер сервиса необходимо перейти по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm.
Для входа в Менеджер сервиса необходимо перейти по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm.
УДАЛЁННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Базы (приложения) удаляются в менеджере сервиса. Для входа в Менеджер сервиса необходимо перейти по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm.
Для удаления приложения выбрать необходимое приложение из списка, нажать Ещё - Удалить приложение.
В появившемся окне будет сообщение о необратимости данного действия. Если вам необходимо удалить приложение нажать Удалить, если не нужно удалять приложение, нажать Отмена.
Доступность приложения изменится c Используется на К удалению. Данное приложение уже недоступно к использованию. Через минуту оно будет удалено из списка, если этого не произошло, обновите страницу.
Базы (приложения) создаются в менеджере сервиса. Для входа в Менеджер сервиса необходимо перейти по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm.
Создать приложение можно только для сервиса, который имеет активную подписку.
Для создание приложения нажать Добавить, заполнить все данные в открывшемся окне Мастер создания нового приложения и нажать Далее.
Появится окно пользователя, права пользователя по умолчанию Запуск и администрирование, нажать Далее.
Создание приложения завершено, нажать Готово.
В списке “Мои приложения” появилось созданное приложение.
Сразу из Менеджер сервиса можно зайти в созданное приложение и начать работу, нажав Войти в приложение, приложение откроется в браузере.
Или добавить приложение в Тонкий клиент, используя Адрес приложения.
ВАЖНО: одно приложение сервисов Ломбардис и Аскорт:Маркировка предназначена для одного юридического лица. Если у вас несколько юридических лиц, то необходимо оформить подписку на все юридические лица и для каждого создать своё приложение. Если у вас одно юридическое лицо с несколькими отделениями, то создать нужно одно приложение.
Пользователи создаются в менеджере сервиса. Для входа в Менеджер сервиса необходимо перейти по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm.
Для создания пользователей в менеджере сервиса нажать кнопку Добавить, ввести в строку логин, который будет назначен пользователю и нажать на лупу, в логине нельзя делать пробелы,.
Если пользователь с таким логином не найден в сервисе, то откроется форма заполнения данных.
Для обычного товароведа достаточно ввести только ФИО и нажать на круглую стрелку для генерации пароля или пароль можно задать вручную.
Почта - если вы планируете самостоятельно менять пароли ваших пользователей, то не указывайте почту при создании. Если почта будет указана, то создавать и восстанавливать пароли возможно только через указанную почту. Почта должна быть действующей и уникальной для каждого нового пользователя, нескольким пользователям нельзя устанавливать одинаковую почту. Для обычных пользователй не рекомендуется назначать почту.
Логин - проставится автоматически по введённому в форму поиска.
Пароль - можно ввести вручную нужный пароль или нажать на круглую стрелку для генерации автоматического пароля. Важно: пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов, содержать большие и маленькие латинские буквы и цифры. Если вы указываете почту пользователя, то пароль пользователь создает самостоятельно, следуя инструкциям в полученном письме.
Полное имя - указать ФИО полностью.
Телефон - указать действующий телефон пользователя.
Нажать Далее.
В окне Добавление пользователя - Укажите роль пользователя необходимо выбрать роль для создаваемого пользователя:
Пользователь абонента (запуск приложений) - запускать базы Сервиса, к которым ему разрешен доступ.
Администратор абонента (управление пользователями абонента) - права обычного пользователя, а также право добавлять пользователей, управлять доступом пользователей к приложениям Сервиса.
Владелец абонента (управление абонентом) - любые действия по отношению к абоненту, пользователям и приложениям абонента.
В окне Добавление пользователя - Установите права пользователя необходимо установить права создаваемого пользователя и выбрать базы, в которые у этого пользователя будет доступ.
Для Ломбардиса, если это простой товаровед, то только Запуск, если это товаровед с расширенными правами, то Запуск и администрирование.
Для Аскорт:Маркировка всегда устанавливать Запуск и администрирование.
Нет доступа - у пользователя не будет прав для входа в указанное приложение.
Пользователь успешно создан - Готово.
Если при создании пользователя был указан адрес электронной почты, то этому пользователю придёт письмо следующего содержания.
Пользователю необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, ввести код приглашения из письма и создать пароль. Важно: пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов, содержать большие и маленькие латинские буквы и цифры.
Пользователи добавляются в менеджере сервиса. Для входа в Менеджер сервиса необходимо перейти по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm.
Если служба поддержки просит вас предоставить доступ к своим приложением или вы добавляете пользователя, который уже существует в базе 1С, то в менеджере сервиса при добавлении пользователя необходимо нажать Добавить и ввести логин существующего пользователя в 1С и далее нажать на лупу.
Если пользователь найден, то сервис напишет уведомление Пользователь найден в сервисе и может быть добавлен к вашему абоненту. Нажать Далее.
Далее необходимо указать роль пользователя и нажать Далее, аккаунту Поддержка_Аскорт необходимо выдать роль Администратор абонента, если это обычный товаровед, то указать Пользователь абонента.
В следующем окне нужно выдать права пользователю на вход в приложения (базы), для аккаунта Поддержка_Аскорт установить Запуск и администрирование, для обычного товароведа указать Запуск, для администратора и пользователей с повышенными правами Запуск и администрирование и нажать Далее.
Пользователь успешно добавлен.
Для просмотра добавленных пользователей нужно зайти в Менеджер сервиса по ссылке https://go.lombardis.ru/a/adm и нажать на гиперссылку Управление пользователями.
Открылся справочник всех пользователей.
Для изменения роли или прав пользователя необходимо открыть карточку пользователя и зайти на соответствующие вкладки.
Если у пользователя не указан адрес электронной почты, то сменить пароль может владелец абонента. В Менеджере сервиса https://go.lombardis.ru/a/adm зайти по гиперссылке в Управление пользователями.
Открылось окно Пользователи - Найти и зайти в карточку нужного пользователя - Перейти во вкладку Безопасность, установить флаг при записи будет установлен новый пароль, указать новый пароль и его подтверждение - Записать и закрыть. Появится сообщение, что у пользователя не указана электронная почта и при этом пользователь не сможет самостоятельно восстановить пароль при его утере, нажать Да.
Если у пользователя указан адрес электронной почты, то сменить пароль может только сам пользователь. Пройти по ссылке https://go.lombardis.ru/promo.
Раздел Для зарегистрированных пользователей, гиперссылка Начать восстановление пароля.
Ввести почту, которая была указана при создании пользователя и нажать Восстановить пароль.
Для восстановления пароля необходимо воспользоваться ссылкой Восстановление пароля.
Нажать на гиперссылку Начать восстановление пароля.
В открывшемся окне введите почту и нажмите Восстановить пароль.
В появившемся окне нажать Да, если вы хотите продолжить восстановление пароля, нажать Нет, если пароль не нужно восстанавливать.
В окне Установить новый пароль необходимо ввести Код восстановления, который пришёл на указанную почту и ввести новый пароль, повторно ввести новый пароль в окно Подтверждение пароля и нажать Установить новый пароль.
Письмо от Робот из Аскорт о восстановлении пароля.
Сообщение об успешном установлении нового пароля. Если вам нужно зайти в Менеджер сервиса, нажмите Да, если не нужно, нажмите Нет.
Для принудительного завершения работы Сервиса зайти в Менеджер сервиса https://go.lombardis.ru/a/adm и нажать кнопку Активные пользователи.
В документе Активные пользователи нажать кнопку Завершить сеанс(ы).