В Журнале интеграции по гиперссылке Настройки подключения необходимо указать свои данные: Пользователь, Пароль (такие же как для входа в Ломбардис) и Адрес приложения Аскорт:Маркировка (проставить галочку автоматически и адрес приложения будет заполнен автоматически) - нажать Сохранить.
Если у вас по каким-то причинам несколько приложений Аскорт:Маркировка, то автоматически адрес не проставится, его надо ввести в формате /a/dmdk_test/00000, где вместо 00000 нужно указать номер приложения Аскорт:Маркировка.
При успешном подключении Аскорт:Маркировка будет проставлен флаг Сервис Аскорт:Маркировка подключен.
Для включения передачи данных из Ломбардис в Аскорт:Маркировка необходимо проставить флаг Интегрироваться с маркировкой в Выгрузка (версия 2). Без проставления данного флага информация не будет отправлена из Ломбардис в Аскорт:Маркировка. При снятии данного флага все данные из очереди будут безвозвратно удалены и не будут отправлены в Аскорт:Маркировка.
При включении Выгрузки (версия 2) в Журнале интеграции появятся очереди обмена, каждая очередь передаёт свою часть данных.
Ошибки обмена - очередь, показывающая ошибки, которые не позволяют передать данные в Аскорт:Маркировка.
Действия в Маркировке.
Данные в Аскорт:Маркировка поступают автоматически, из Аскорт:Маркировка необходимо вручную отправлять информацию в ГИИС ДМДК, используя рейсы интеграционного обмена:
Новые залоговые билеты - Рейс 3.8 Ломбард.Скупка.Комиссия.
Передача на витрину - Рейс 3.8.7 Действия с билетами/квитанциями.
Частичный выкуп до обращения взыскания - Рейс 3.3.1 Отправить партии.
Частичный выкуп после обращения взыскания- Рейс 3.3.25 Списание партий.
Погашение/Выкуп - Рейс 3.8.7 Действия с билетами/квитанциями.
Продажа с витрины - Рейс 3.3.33 Розничная продажа.
Оптовый сбыт - Рейс 2.9 Оптовый сбыт.*
*есть ограничения по количеству партий, см. в инструкции по рейсу.
Важно отправлять рейсы в правильном порядке. Всегда в первую очередь необходимо отправлять Рейс 3.8 Ломбард.Скупка.Комиссия.
Ошибки обмена.
Обмен между Ломбардисом и Аскорт:Маркировка не требует особого внимания, но иногда могут появляться ошибки, например, товаровед заполнил неверно адрес или в отделении не указан КПП. В такой ситуации в очереди Ошибки обмена будут появляться объекты, по которым не удалось провести обмен. Если какой-то объект не передан в Аскорт:Маркировка, то также необходимо проверить очередь Ошибки обмена. Если в очереди Ошибки обмена указано см. ошибки в Журнал ошибок интеграции, необходимо зайти в Журнал ошибок интеграции в Аскорт:Маркировка в разделе Главное.
Про ошибки отправки рейсов, ошибки загрузки файлов и ошибки электронной подписи в Аскорт:Маркировка подробно описано тут.