Формирование анкеты клиента.
Для просмотра заполненной по настроенной версии анкеты клиента по выбранному заемщику на определенную дату на начальной странице нажать на гиперссылку Отчёты - Панель Отчётов.
Или перейти в раздел Ломбард - блок Отчёты - Отчеты ломбарда.
В открывшемся справочнике отчетов выбрать отчет из блока ПОД/ФТ - Анкета клиента.
В открывшемся отчёте анкета клиента указать данные и нажать Сформировать отчёт:
- Клиент - выбрать из списка контрагентов;
- Дата анкеты - выбрать дату, на которую необходимо сформировать анкету;
- Версия - сервис автоматически подбирает версию на основании даты анкеты, также можно принудильно выбрать другую созданную версию анкеты;
- Режим регулярных проверок:
- Не включать в отчёт - прошлые регулярные проверки не будут включены в отчёт;
- Включать отчёт - прошлые регулярные проверки будут включены в отчёт.
- СДЛ - специальное должностное лицо, ответственный за формирование анкеты клиента, если графу оставить пустой, то ответственного за составление указано не будет.
Первичное заполнение анкеты данными заемщика происходит в момент выдачи займа.
Уточнить/обновить данные действующего клиента возможно при следующей выдаче займа.
Уточнение данных клиента при повторной выдаче займа.
Для уточнения данных клиента при повторной выдаче займа действующему клиенту, необходимо:
- при выполнении процедуры оценки в карточке клиента проверить и при необходимости обновить данные клиента, перезаполнив нужные реквизиты карточки;
- для актуализации данных, для которых предусмотрен только ручной ввод в анкету, необходимо в карточке клиента перейти по гиперссылке Уточнить досье;
- в открывшемся окне Уточнение досье клиента заполнить необходимые данные и нажать кнопку Сохранить.
Например, подобным образом можно внести уточняющие данные миграционной карты.