Анкета клиента

Формирование анкеты клиента.

Для просмотра заполненной по настроенной версии анкеты клиента по выбранному заемщику на определенную дату на начальной странице нажать на гиперссылку Отчёты - Панель Отчётов.

Или перейти в раздел Ломбард - блок Отчёты - Отчеты ломбарда.

В открывшемся справочнике отчетов выбрать отчет из блока ПОД/ФТ - Анкета клиента.

В открывшемся отчёте анкета клиента указать данные и нажать Сформировать отчёт:

  1. Клиент - выбрать из списка контрагентов;
  2. Дата анкеты - выбрать дату, на которую необходимо сформировать анкету;
  3. Версия - сервис автоматически подбирает версию на основании даты анкеты, также можно принудильно выбрать другую созданную версию анкеты;
  4. Режим регулярных проверок:
    • Не включать в отчёт - прошлые регулярные проверки не будут включены в отчёт;
    • Включать отчёт - прошлые регулярные проверки будут включены в отчёт.
  5. СДЛ - специальное должностное лицо, ответственный за формирование анкеты клиента, если графу оставить пустой, то ответственного за составление указано не будет.

Первичное заполнение анкеты данными заемщика происходит в момент выдачи займа.
Уточнить/обновить данные действующего клиента возможно при следующей выдаче займа.

Уточнение данных клиента при повторной выдаче займа.

Для уточнения данных клиента при повторной выдаче займа действующему клиенту, необходимо:

  • при выполнении процедуры оценки в карточке клиента проверить и при необходимости обновить данные клиента, перезаполнив нужные реквизиты карточки;
  • для актуализации данных, для которых предусмотрен только ручной ввод в анкету, необходимо в карточке клиента перейти по гиперссылке Уточнить досье;
  • в открывшемся окне Уточнение досье клиента заполнить необходимые данные и нажать кнопку Сохранить.

Например, подобным образом можно внести уточняющие данные миграционной карты.